Итоги проведения предметной недели по математике, физике, информатике в 2021-2022 учебном году

Итоги проведения предметной недели по математике, физике, информатике в 2021-2022 учебном году

Внеклассная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В соответствии с планом работы школы с 06.12.21 по 11.12.21 была проведена предметная неделя по математике, физике, информатике. В предметной неделе приняли участие учителя математики, информатики, физики и обучающиеся 5-11 классов.

Цель проведения предметной недели: 
1. Повысить интерес учащихся к изучению предмета. 
2. Вызвать у школьников положительную мотивацию к изучению точных наук.
3. Подвести учащихся к самостоятельным выводам и обобщениям. 
4. Расширить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями. 


Задачи предметной недели: 

1. Привлечь учащихся для организации и проведения недели. 
2. Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знания по математике, физике, информатике, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач и примеров, смекалки. 
3. Организовать индивидуальную и коллективную, практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества. 


Ожидаемые результаты:

- создание атмосферы успеха;

- укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;

- развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.


Этапы проведения недели математики:

1. Утверждение плана проведения предметной недели. 2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.

2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.

При составлении плана мероприятий учитывались возрастные и психологические особенности развития учащихся.


Учащиеся школы являются активными участниками предметной недели. Каждый ребёнок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи, решать сложные выражения и задачи, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, принять участие в общешкольных мероприятиях. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы.


Согласно плану недели, все мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время. Дети принимали активное участие. По итогам мероприятий учащиеся, занявшие призовые места и активно принимавшие участие в конкурсах, играх, были отмечены и награждены грамотами.


Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики, информатики и физики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.  Таким образом, цели предметной недели достигнуты, задачи выполнены.


Учитель математики и информатики   Баюсова Е.П.