Игровой рынок — один из самых активно развивающихся
ИТ-рынков в мире. Игра — практически всегда имитация реальной деятельности.
Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это
существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными
и интересными для игроков. По результатам исследований последних лет психологи
отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и
когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт. Компьютерные игры
существенно повлияли на общество. Устойчивая тенденция к геймификации
наблюдается во множестве областей, напрямую не связанных с играми: в
интерфейсах разнообразных продуктов и даже в образовании.
Для формирования у учеников представления о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере 15 декабря с обучающимися 3 а класса был проведен «Урок цифры» по теме «Разработка игр» посвящённый разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр. Дети узнали, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. Так же каждый участник получил именной сертификат участника во всероссийской образовательной акции. Подобные мероприятия помогают ребятам выбрать профессию и мотивируют их осваивать умения и навыки в сфере ИТ.
Т.В. Николаева, классный руководитель
Т.В. Николаева, классный руководитель